Фирменный стиль сети прачечных “Чистоff”, Россия

Сформировали любовь к чистоте через игру и позитив.

Фирменный стиль сети прачечных “Чистоff”, Россия

«Чистоff» – это новый проект сетевых прачечных самообслуживания по всей России. Нашей задачей было разработать фирменный стиль и печатные материалы для открытия и постоянных акций двух точек в Брянске.

vizitki

Задача 1. В рамках общей стилистики

Так как компания в Брянске открывалась по франшизе, мы должны были работать разработанным базовым фирстилем: логотип, цвета и шрифты. Больше ничего не было.

Основным символом правильной стирки является ярлычок на одежде с указанием, при какой температуре разрешается стирать вещь. Подобную иконографику мы использовали в фирменном стиле компании. Для флаеров и брошюр выбраны фото свежевыстиранного белья и довольных людей, чтобы передать приятные ощущения от чистых вещей. Декоративным элементом матералов является пунктирная линия, напоминающая шов одежды.

Задача 1. В рамках общей стилистики

Задача 2. Определить «Для кого?», чтобы понять «Как?»

Для создания качественного дизайна необходимо было выявить целевую аудиторию. Основными клиентами прачечных самообслуживания являются:

  1. Студенты, живущие в общежитиях и квартиросъёмщики, не имеющие стиральной машинки.
  2. Современные люди среднего возраста, не желающие тратить время на домашние хлопоты.
  3. Люди, которым время от времени необходимо постирать крупногабаритные вещи, которые не помещаются в бытовую стиральную машину (чемоданы, спальные мешки, палатки).

Исходя из составленного портрета покупателя, был выбран современный яркий дизайн и во всей продукции были использованы контрастные заголовки и шуточные фразы.

Задача 2. Определить «Для кого?», чтобы понять «Как?»

Отзыв любимого клиента
Брендинг для "Чистоff". Брянск, Россия

Я очень редко кого-то рекомендую. Но RBand я могу уверенно рекомендовать всем. Это команда профессионалов, которые четко понимают то, что тебе нужно. И, что меня сильно удивило, в отличие от других компаний, у RBand все четко по графику и точно в срок. Последние полтора года постоянно обращаемся к ним за разработкой полиграфии и оформления своих рекламных активностей.

Сергей Туркин, владелец "ЧистоFF"

Хочу так же
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер